Home > За одну неделю похудеть на 3 кг > За одну неделю похудеть на 3 кг

За одну неделю похудеть на 3 кг

Держитесь от него подальше. Отстегнув парашют, вытащил на берег, расстелил, чтобы просох. Их оторвут с руками. На трех лапах ускакал. Там никаких диссидентов нет, политики нет, шпионов. С сержантами я сам поладил, пригрозив, что, если кто меня ударит, я убью его на месте, я не посмотрю, ни кто он таков, ни какое мне за это будет наказание. По обеим ее сторонам стояли горожане, радостно приветствуя нас. Сурахеи – существа глупые, почти животные.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

